Правила проживания на Вилле Солхат
- Уборка в номере:
- Уборка в номере производиться 1 раз в 5 дней.
- Дополнительная уборка – 500 руб./услуга.
- Смена полотенец 1 раз в 5 дней (во время уборки номера).
- Также на ресепшене можно взять инвентарь для самостоятельной уборки (если в Вашем номере накопился песок с моря)
- Услуги прачечной:
- Стирка 1 взрослой вещи – Тариф устанавливаются перед сезоном
- Стирка 1 детской вещи – Тариф устанавливаются перед сезоном
- Если Вам в номере прохладно, тогда мы можем выдать Вам дополнительное одеяло (количество ограниченное). Вы также можете обратиться к администратору, Вам настроят кондиционер на режим – подогрева.
- На ресепшене Вы можете взять утюг и фен. Огромная просьба к нашим гостям, возвращать инвентарь сразу после пользования. Надеемся на Ваше понимание
- Чай/Кофе У нас нет чайников в номерах. Кипяток можно взять на ресепшене (куллер) или в кафе на 3 этаже. Также мы можем предоставить вам чайник (на ресепшене), с огромной просьбой вернуть его после использования. Количество ограничено. Обращаем Ваше внимание, что куллер предназначен для пополнения запасов горячей воды: чай, кофе, детское питание. Воду объемом 1 – 5л Вы можете приобрести в нашем кафе или в магазине.
- Двигать мебель, совершать самостоятельную перестановку мебели в номерах СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! При выявлении данного факта, мы в праве применить штрафные санкции – штраф 2000 руб. Вы можете случайно повредить напольное покрытие или стеновое, что может привести к дополнительной материальной компенсации за порчу нашего имущества. Размер определяется по сметам ремонтных работ. Если у вас возникает вопрос, по планировке номера и расположения нашего имущества в номере, вы всегда можете обратиться к администратору, и мы обязательно найдем компромисс
- Курение в номерах запрещено! Для этого оборудованы специальные места на территории. Напоминаем Вам, что существует Федеральный закон Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Убедительная просьба уважать мнение не курящих гостей. Надеемся на Ваше понимание.
- Заезд/выезд на автомобиле. В целях безопасности Вас и Вашего транспорта, мы просим обращаться по этому вопросу к нашим администраторам. Просим Вас соблюдать правила заезда и выезда транспортного средства через наши автоматические ворота. ВЫЕЗД ИЛИ ЗАЕЗД С ПАРКОВКИ/НА ПАРКОВКУ — ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ И РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА Соблюдение данного правила обезопасит Вас и Ваше транспортное средство от случайностей, которые могут привести к порче вашего/нашего имущества. Если Вам необходимо выехать или заехать (возвращение с прогулок) после 23-00, сообщите нам заранее по нашему телефону +7(978)796-24-80, и мы обязательно Вас встретим или проводим.
- Анимация. У нас есть различный инвентарь, который бесплатно может быть использован для вашего развлечения и развлечения Ваших детей. По всем вопросам просьба обращаться к нашим администраторам. Просим Вас обратить внимание, что есть определённые правила при использовании инвентаря: если наши администраторы, просят «не прыгать деток, через борт бассейна» или просят «прыгать деток на батуте по одному» ‑ это, прежде всего, забота об их безопасности и забота о Вашем благосостоянии. Стоимость разного оборудования может составлять от 5000 руб. до 20000 руб., и нам бы очень не хотелось выставлять счета за сломанное оборудование нашим любимым гостям. Также просим Вас не оставлять совсем маленьких деток без присмотра родителей на качелях, батуте, в бассейне. Администрация не несет ответственности за безопасность детей оставленных без присмотра родителей.
- Вход/Выход за территорию. Осуществляется через главные ворота, которые снабжены дверью с доводчиком. Огромная просьба при открывании и закрывании двери обязательно ее придерживать. Это позволит обеспечить общую безопасность и сохранность имущества. Выход через дверь в зоне парковки – Запрещен. Только для персонала. Просим не забывать, что на парковке находиться ваше имущество и случайно не закрытая дверь (не снабжена доводчиком) может привезти, к различным последствиям (проникновение на территорию, выход за территории деток без контроля родителей)
- На Вилле мы заботимся о вашем комфорте и тишине в ночные часы. В соответствии с Федеральными законами, мы просим наших гостей уважать отдых друг друга в ночное время. Для проведения громкого досуга в ночное время в нашем поселке есть специальные условия (кафе и дискотеки). Наши администраторы не навязчиво вам напомнят, в случае если Ваш отдых начнет мешать другим гостям. Просим отнестись, к данным замечаниям от нашего персонала с уважением и пониманием.
Частые вопросы гостей:
Горячее водоснабжение, есть ли проблемы?
— У нас собственная система подачи горячей воды, с помощью больших солнечных батарей. При наличии солнечной погоды, обычно нет проблем с наличием горячей воды. Но, при изменении погоды (пасмурная, дождливая погода без солнца) могут возникать некоторые сложности, мы их всегда решаем подключением электрического подогрева наших емкостей с водой. Это занимает какое-то время. Данная ситуация может произойти, но мы сделаем все возможное, чтобы оперативно ее решить
Раковина только с холодной водой?
— Мы знаем, что это может вызвать определенный дискомфорт. Но в настоящее время, в Крыму только начался процесс реконструкции магистральных сетей водоснабжения. Как только в нашем поселке, появиться магистральный водопровод, мы произведем реконструкцию наших внутренних сетей и будет установлена подача горячей воды и в раковину тоже.
Просим Вас соблюдать правила проживания на Вилле Солхат. Наш коллектив приложит максимум усилий, чтобы ваш отдых был комфортным и безопасным. По всем возникающим вопросам наши администраторы с радостью вам помогут и подскажут.
Спасибо за Ваш выбор!
Всё для Вас и Вашего отдыха!